Настольный органайзер. Видео МК от Евгении Кузнецовой.

11:38

Здравствуйте, дорогие читатели!
С Вами "в эфире" Евгения Кузнецова. И сегодня я хочу поделиться с Вами процессом создания очень нужной всем скраперам вещи - настольного органайзера.





 По своим размерам (33*20*33) он идеально подходит для хранения скрапбумаги и всех украшений. В передних отсеках также могут располагаться краски, спреи, клей или инструменты. В выдвижных ящичках - мелкие детали, которые так и норовят сбежать со стола.

Для изготовления такого органайзера нам понадобятся следующие материалы: 

*Толстый переплетный картон 1,5-2 мм толщиной большого формата (больше чем 33*33, у меня это 70*100 см)
* Белая акварельная бумага большого формата (не меньше, чем А3) 
* Клей Момент Кристалл или Момент Гель 
* Акриловая краска (у меня белая, т.к. мой органайзер будет выполнен в светлых, пастельных тонах, у Вас может быть золотая, как у Crate Paper) 
* Скрапбумага 30,5*30,5 8-9 листов 
* Украшения
Приятного просмотра!

Схема:



 Даже на таком большом листе картона, как у меня (70*100), вся схема полностью не поместилась. Часть, слева от красной линии на схеме я сделала самостоятельной, без припусков на подгиб ( 33*5), я клеила ее к основе конструкции после полной склейки и установки перегородки между ящичками, задних ограничителей и второго дна. Уточню, что всю конструкцию при отсутствии очень большого картона, можно также склеить из отдельных частей, дополнительно укрепив все места склейки."

И немного фото:




В работе использовала следующие материалы ТМ Fleur Design:

  * Бумага из коллекции "Шебби шик базовая" - листы "Аквамарин", "Светлый кораловый" и   "Оливковый". 
  * Полужемчужины из наборов "Жемчужные" и "Белые"

 Спасибо за внимание! Давайте творить и вдохновляться вместе!

Вам так же может понравиться

6 коммент.

  1. Женя,классный и доступный мк! Теперь тоже хочу себе подобный органайзер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Попробуй обязательно! Я не нарадуюсь своему новому органайзеру, для меня он очень удобен! Все украшалочки теперь на глазах! Удобно при подготовке к какому-нибудь проекту, можно отобрать бумагу, украшения, инструменты.

      Удалить
  2. Женя,спасибо за МК! Сегодня утром в инстаграме увидела этот Органайзер и теперь он у меня из головы не выходит )обязательно сделаю себе такой же )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо Вам за добрые слова. Я рада, что Вам понравился МК и что вдохновила Вас на создание собственного органайзера! Давайте творить и вдохновляться вместе!

      Удалить
  3. Женя, спасибо за МК! Такая нужная вещь!Подойдет не только рукодельницам, но и школьникам как органайзер вполне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, что МК оказался полезным! Действительно, можно сделать органайзер чуть поменьше по ширине и он будет хорош для школьников. Моя дочка уже пишет круги вокруг моего. Но мне он действительно был очень нужен, поэтому придётся сделать еще один.

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper