Универсальный скетч № 29

11:00

Добрый день, дорогие друзья)))!

Сегодня мы приглашаем вас принять участие в нашем новом задание "Универсальный скетч № 29".
По нашему скетчу вы можете делать: открытки, странички, блокноты, закладки, коробочки и т. д.



И как всегда потрясающие работы нашей дизайн команды))).


По нашему скетчу я сделала цветочную страничку.  Она получилась озорной и яркой. Использовала материалы от FLEUR design: лист бумаги "Микс",, в слои пошли кусочки бумаги из набора 15х15, хорошо подошли высечки - все это из новой  коллекции "Моя леди"чипборд.








Ирина Поправко

По скетчу сложилась страничка из летней коллекции "Каникулы". Для основы лист "Люблю лето", подложки для фото из маленького набора бумаги. Для декора высечки из той же коллекции.






Катерина Альберти

По скетчу у меня сотворилась нежная открытка-конверт для мамы. В работе использовала бумагу и высечки из набора "Мой сад", а также лист из коллекции "Чисто и просто.Базовая". Также пригодились чипики "цветочки" от  FLEUR design.






Наталья Стрелец
Наш скетч помог мне в оформлении обложки кулинарной книги.
Лето, самое время готовить рецепты для консервирования.
А чтоб не позабыть всё, кулинарка просто необходима!


 Карман на форзаце.
 Шейкер с сушеными травками.

В блокноте еще несколько разделителей и кармашков, но всё остальное покажу отдельным постом, как всегда, в ближайшее время.

Я по нашему скетчу оформила обложку для детского мальчукового альбомчика..

В альбоме использовала бумагу  и высечки из коллекции Мой Джентльмен


А как у истинного джентльмена, должна быть галстук-бабочка! Которую я разместила на обложке в качестве декора..


Так же основным элементом декора является шейкер..тренд этого года)) Немного тематического чипборда, цветов и лент..

В альбоме странички печатные..моего индивидуального дизайна..

На форзацах тоже бумажка из коллекции Мой джентльмент..






На задней части пристрочила маленькую карточку baby boy.





  Наш августовский скетч - летний, озорной! И я приготовила по нему мягкую сказочную открытку с лисенком. Для тех, кто не знает, "первооткрывателем" и моим учителем в создании таких открыток является Леночка Волчкова

Красный цвет на фотографии я поддержала вырезанными элементами из бумаги ТМ FLEUR design, грибочками и "ягодками"-бисером.



Так как лисенок - лесной житель, то я решила добавить дерева (бумажные слои с деревянным принтом (бумага ТМ FLEUR design)).

Траву имитируют нитки и сизаль. 


В работе использовала следующие материалы ТМ FLEUR design:
* лист бумаги "Обрывки памяти" из коллекции "Краски осени"
* лист бумаги "Ветер перемен" из коллекции "Мой сад"

* чипборд 

Чтобы принять участие в нашем задание, вам необходимо:
- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
 - мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию. 

Мы ждем ваши работы до 3 сентября включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.

Вдохновения вам))!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper