Доска вдохновения.

11:00

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего блога)))!

Свадебный сезон в самом разгаре. И мы приглашаем вас, принять участие в нашем новом задание "Доска вдохновения"!
Суть задания:
- вдохновиться нашей доской и создать абсолютно любую работу, на ваше усмотрение. 
- не забудьте поведать нам, чем именно вы вдохновились.  Возможно элементами доски, а может палитрой)))?


Приглашённым дизайнером на это задание у нас была Надежда Сафина



Всем привет).
Очень почётно и волнительно быть приглашённым дизайнером в любимом блоге, благодарю девочек за доверие).
 По уютной и нежной доске вдохновения у меня получилась открытка для молодожёнов. Доска настолько тёплая и атмосферная, что работать с ней одно удовольствие! Вдохновилась я палитрой и конечно темой свадьбы. Для работы использовала невероятно красивую коллекцию "Скажи Да!", цветы, вырубку и чипборд-рамочку.

 Надежда, благодарим Вас за участие и чудесное вдохновение)))!

По традиции, работы нашей ДК

Приветствую, Девочки! Согласитесь, лето - сама чудесная пора для свадеб!?)))
И по нашей нежной свадебной доске у меня сложились коробочки открытки для денежного подарка и подарочная коробочка для обручальных колец.
В работе я использовала надписи из коллекции "Наша свадьба", в основе коробочек листы из коллекции "Воспоминания", подложки под декором - это листы из новой коллекции (маленький набор) "Моя Леди", и очень мне помогли высечки из разных коллекций  от компании FLEUR design .
 Для создания подарочной коробочки для колец воспользовалась красивым чипбордом от  FLEUR design, и листом бумаги из коллекции "Винтажная история"
Удачного дня, Дорогие!







 

Лето, как известно, пора свадеб. И вдохновившись нашей досочкой я сделала 3 подарочных конверта на свадьбу. Использовала новинки коллекцию бумаги и высечки "Скажи да!"
А так же чипборд и брадсы от флер дизайн.




Евгения Подлубная
Всем привет! Моё страничное настроение продолжается и по нашей доске вдохновения я сделала ее...) Самое главное подобрать правильную вдохновляющую фотографию, а дальше все пойдет как по маслу! В работе использовала материалы от компании FLEUR design: Коллекция "Скажи да" - в основе лист бумаги "Феерия чувств", слоями стали листочки из набора 15х15 см. и конечно высечки! Чипборд из набора "Дыхание весны"трафарет "Винтажный узор".




Катерина Альберти
Всем теплый привет! Взглянув на нашу очаровательно-романтичную доску.. да не простую, а свадебную, мне захотелось сотворить подарочный CD-бокс. Уверена, в нем будут сохранены и запечатлены самые-самые волнительные и торжественные воспоминания!)))
В работе я воспользовалась невероятно вдохновляющей коллекцией бумаги  и высечками "Скажи "Да!"", также пригодились брадс и ажурный чипборд от FLEUR design. Для такого очаровательного бокса даже захотелось сотворить бумажную розочку своими руками)), она дополнила мою задумку и добавила работе нежности.





По нашей нежной, вдохновляющей доске сотворила торжественный, свадебный альбом.





Использовала коллекции "Скажи Да!" и "Моя леди", и совсем немного- "Чисто и просто Базовая".
Скоро отдельный пост с множеством фотографий и видео-обзор альбома.

 Наша светлая и нежная доска вдохновила меня на создание цветочной открытки.



Взглянув на нашу августовскую доску вдохновения, решено было сделать нежные конверты, внутри которых будут скрываться пригласительные на день рождения.




В работе использовала бумагу и высечки из коллекции "Скажи "Да!"


Чтобы принять участвовать в нашем задание, не забудьте о наших правилах:

- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.

Мы ждем ваши работы до 14 сентября включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Приятного вам творчества))!



Вам так же может понравиться

11 коммент.

  1. Девочки спасибо за приглашение,очень рада была поработать с такой шикарной доской вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый баннер и здоровское задание!! Работы дизайнеров, как всегда, очень вдохновляют! Как человек неровно дышащий к альбомам я, конечно, в восторге от Наташиного альбом, но и Катина коробока для диска и особенно страничка Евгении в памяти останутся надолго!

    ОтветитьУдалить
  3. а подскажите, чтоб принять участие в задании, нужно использовать украшения, которые есть на сайте fleurpaper.ru (бумагу у меня не получится использовать)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, в таком случае, Вам нужно использовать в работе наши украшения и указать, что именно Вы использовали (чип бордовый, цветы, половинки жемчужин,высечки)

      Удалить
  4. здравствуйте. а у меня еще вопрос:) я все сделала как было в инструкции написано и даже проверила... еще 4.09. ссылка работала. а сейчас нажимаю на мою работу под номером 6 и какую-то ошибку выдает. можно ли снова переделать ссылку? или может она только у меня не работает..может проблемы с браузером... мне и хочется оставить за собой право на участие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Вы киньте в комментариях ссылку на Вашу работу и мы непременно рассмотрим ее

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. 6. Юлия Статива
    http://scrapbooking-dp.blogspot.com/2017/09/blog-post.html
    )))

    ОтветитьУдалить
  7. это я видимо не разобралась и кинула ее со своего блога у вас на стене. сейчас же ссылка верная. спасибо

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper