Коллекция месяца.

11:30

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего блога)))!

Сегодня у нас очередная коллекция месяца. И на сей раз это коллекция "В стране чудес", в которой несомненно каждый из вас побывал ;))) А теперь давайте запечатлим эти моменты на нашей бумаге?!

Знаменитая сказка Льюиса Кэрролла до сих пор захватывает не только читателей любого возраста, но и творческих людей мира под названием "скрапбукинг". В связи с этим мы создали волшебную и по своему волнительную коллекцию "В стране чудес". Мы уверены, что из нашей яркой и загадочной бумаги, воплотятся в жизнь ваши самые смелые и уникальные работы!
Работы нашей ДК. 

Дорогие девочки, шлю вам летний привет!  Скрывать не буду, новая коллекция "В стране чудес" на сегодняшний день, самая моя любимая и обажаемая, она очень мне запала в душу сразу же, как я её увидела. А когда я её  увидела в живую, моему восторгу не было предела. Эта коллекция королевская! Из неё на одном дыхании сложился фотоальбом для фотографий с фотосессии "Алиса в стране чудес". 








Наталья Стрелец
Коллекция "В стране чудес"- любима многими, и я не исключение...
С удовольствием сотворила блокнот.



Двусторонний слайд, мастер-класс по нему можно посмотреть здесь.


Девочки привет! Сегодня у нас очень интересная и необычная коллекция бумаги В стране чудес"! Скажу честно не рискнула делать альбом, потому что для него нужны специальные тематические фотографии. Поэтому сегодня я со страничкой. 
В работе использовала материалы: В основе листы бумаги "Кролик" и "Сказка", в слоях бумужка из маленького набора 15х15 см., высечки, чипборд часы и ажурный, трафарет "трещины", штапм "Ромбы",  цветы магнолии и гортензии. 






Всем привет. Первоначально из этой коллекции я тоже хотела оформить альбом, но звезды сложились так, что я сделала страничку)) Фото с фотосессии Яночки в 3 года подошли как никак кстати, я думаю. У нас тогда была фотосессия в пионах, но помоему она чем то напоминает Алису в стране чудес. Думаю, что я все же оформлю эти фото в альбом именно из этой коллекции))







 В работе использовала листы: основной Зазеркалье, дополнительно на подложки КроликСказкаШляпникИстория, так же использовала высечки из этой же коллекции. Штампы и трафарет Ромбы.

 Наша коллекция "В стране чудес" необыкновенная без преувеличения! Королевский сиреневый, сдержанный беж, нежный голубой, яркие акценты и великолепные иллюстрации из сказки про девочку Алису - все это в целом делает ее поистине волшебной! Решила поработать с этой бумагой и завершить наконец свой "долгострой-долгострой" - текстурный альбом. Долго у меня под столом лежали готовые фоны, некоторые даже частично оформлены. Делала я их на курсе Юли Родионовой по текстурному альбому, да так и не успела завершить. И вот теперь они получили новую жизнь!
  
1 разворот "Кроличья нора или знатное падение"



2 разворот "О тайной дверце"


3 разворот "Безумное чаепитие"


4 разворот "Невозможное возможно"


Скоро я покажу свой альбом целиком в отдельном посте. А пока расскажу, какие материалы ТМ FLEUR design я использовала:

Всем привет! Яркая и красочная коллекция "В стране чудес" вдохновиа меня на создание альбомчика размером 15,5×15,5 см на 4 разворота. Этот "малыш" вмещает 27 (и даже чуть больше) фотографий. 




Чуть позже вы сможете рассмотреть альбом подробнее ))
Для работы я использовала всю коллекцию "В стране чудес" - набор бумаги 30×30 см15×15 смвысечки и чипборд.

Мы ждем ваши работы до 24 сентября включительно! Линки будут открыто до23:55 по Московскому времени.
Творческого вам вдохновения!


Вам так же может понравиться

6 коммент.

  1. Очень красивая коллекция. Нравится ее насыщенная цветовая палитра. Как раз есть у меня в закромах. Попробую поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Вот это работы!!!! Вот это многоцветье! А идей сколько!!! Одна другой интереснее! Девочки, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper