Папка для детских документов "Little man" Вдохновение от Ирины Поправко

11:00

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня с вами Ирина Поправко. Для Вашего вдохновения я приготовила папку для детских документов с использованием нашей стильной мальчуковой коллекции "Мой джентльмен".

Размер папки 27×20 см, что позволяет вместить документы в "полный рост". Такой размер решила сделать впервые и мне он понравился! Корешок из белой экокожи, закрывается на резинку - практично и надежно! Для декора обложки использовала высечки и карточки "Мой джентльмен", листочки из маленького набора бумаги.


Внутри два больших кармана для документов и один маленький - для СНИЛС.
Форзацы оформила бумагой из коллекции "Морская прогулка", листы "Флаги".


Для кармашков использовала лист "Бирюзовый бриз" и карточку.



Вот так выглядит заполненная папка. Кармашки вполне вместят еще несколько важных документов.


Я надеюсь, вам понравилась папка и вы захотите сотворить подобную. А наша чудесная бумага в этом вам поможет! Аналогичную папку можно сделать и для девочки из прекрасной коллекции "Моя леди".

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper